Масла для цепей и приводов

Является смазкой, предназначенной для обработки стальных тросов разной конструкции во время их изготовления.
Смазка тихоходных и открытых зубчатых лобовых и конических передач при рабочей температуре до +40oC,
Смазка червячных передач, выполненных с бронзы и литейной стали. 
Применяют для смазывания закрытых зубчатых передач колёсной пары тяговых электрических машин.
 Предназначен для смазывания автомобильных рессор, открытых зубчатых передач, червячных передач, резьбы винтов.
 Предназначены для смазки железнодорожных сортировочных устройств тормозных механизмов.
Предназначены для смазки закрытых цилиндрических и конических зубчатых передач.
Масло ITERM 30 MF разработано на основе очищенной фракции масел, с добавлением антиокислительных, диспергирующих присадок, а также присадок, улучшающих устойчивость к пенообразованию.
Специальное, с превосходными эксплуатационными параметрами, масло для смазки цепных пил, базой которого является рафинированное растительное масло и специальная комбинация облагораживающих добавок.
Масло Pilarol-Eko это экологическое, с превосходными эксплуатационными параметрами, масло для смазки цепных пил, базой которого является рафинированное растительное масло и специальная комбинация облагораживающих добавок.
Масло Transol V 32 предназначено для смазывания муфт сцепления и гидродинамических передач в машинах, работающих в тяжелых условиях, в том числе, в энергетике и строительной промышленности.
Прозрачное синтетическое масло. По своей вязкости оно особенно подходит для централизованных систем смазки. Даже при перегреве никакого осадка (который обычно отлагается на смазываемых деталях) не образуется.
Полностью синтетические масла. Физиологически нейтральные. Обладает допуском USDA HI (смотри список допусков). Нейтрально по отношению к минеральным маслам. Viscoleb 32, 150, 280 и 1500 имеется в виде аэрозоля. Смазка цепей в пищевой промышленности, везде, где возможен контакт с пищевыми продуктами.
Данные синтетические масла применяются для всех типов цепей (звеньев), работающих при высоких температурах и напряжениях, а также для подшипников качения и скольжения. Рабочая температура: до +250°С/+482F. Обладают допуском USDA H2.