Семейство минеральных гидравлических масел BP Energol, обладающих моющими и диспергирующими свойствами. Соответствуют международной классификации ISO HM и требованиям DIN 51524 часть 2, за исключением требований к деэмульгированию. Для снижения коррозии, окисления, вспениваемости и износа механизмов свойства парафиновых базовых масел селективной очистки усилены пакетом присадок.
- Плавность работы скользящих частей гидравлической системы или станка, благодаря хорошей фильтруемости;
- Хорошая способность смачивать поверхности позволяет сглаживать скольжение уплотнений по поверхностям поршней и штоков и снижает коррозию;
- Отличная защита от коррозии в тяжелых условиях;
- Многофункциональные свойства позволяют сузить ассортимент применяемых масел;
- Увеличивают срок службы компонентов оборудования.
Масла BP Energol HLP-D предназначены для использования в гидравлических системах станков, шестеренчатых приводах, муфтах и гидравлических системах транспортных средств. Эти масла обычно не рекомендуются в качестве масел для направляющих станков, т.к. для данной области с большим эффектом применимы специальные масла ВР, т.е Maccurat D.
Масла Energol HLP-D, в частости, пригодны для многодисковых электромагнитных, механических или пневматических муфт сцепления. Благодаря этим маслам передача крутящего момента может быть увеличена, они сохраняют постоянство статического и динамического коэффициента трения. Это обеспечивает плавность работы муфты сцепления, малое время включения, малое термическое воздействие и малую степень износа муфты.
Масла Energol HLP-D выдерживают испытания по методу ZF в U-образной трубке для маслопогруженных электромагнитных муфт сцепления.
Загрязнения гидравлических масел водосмешиваемыми смазочно-охлаждающими жидкостями может вызвать коррозию и повреждение компонентов гидравлической системы. Моюще-диспергирующие свойства масел Energol HLP-D предохраняют гидравлическую систему от такого воздействия. В гидравлических цилиндрах, работающих при малых скоростях, масла BP Energol HLP-D предотвращают блуждающее движение и заедание или проскальзование между уплотнениями и валами, снижая износ уплотнений.